Спецпроект с X5 Retail Group на Digital Technologies Forum Часть 1

Делимся итогами спецпроекта BBCG и X5 Retail Group, в котором 30 инноваторов от ритейла в интерактивном формате мозгового штурма, дизайн-мышления и командной работы сформировали концепцию «Магазин 2030» и создали «таймлайн внедрения» самых эффективных инноваций на ближайшие два года. Отдельное спасибо X5 Retail Group за формирование задач – без правильной цели не могло быть такого результата!

Первую задачу, формирование концепции и бизнес-модели «Магазин 2030», выполняли в два этапа. На первом представили покупательский опыт в 2030 году, на втором – «приземлили» этот опыт в бизнес-модели и описывали этапы перехода от текущего бизнеса. Для чистоты эксперимента на первом этапе мы исключили «профессиональный фактор» - представители Food-сегмента описывали процесс покупки товаров для дома, DIY покупали одежду и так далее. На втором этапе участники уже работали в профильных группах.

Возглавили процесс модераторы, за что им отдельное спасибо:

Жульен Николя, руководитель направления стратегии и инновации, «Леруа Мерлен»
Виталий Порубов, руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group
Денис Левченко, начальник управления инноваций дирекции по стратегии, X5 Retail Group,
Евгений Джамалов, руководитель управления по инновациям, группа «М.Видео-Эльдорадо

Уникальная комбинация инноваторов и практиков, правильные задачи и инструменты – результат коллективной работы ниже на фотографии!


Магазин 2030.jpg