Ах, как хочется ворваться в магазин. Как повысить лояльность покупателей?

Как сегодня удивить клиента в магазине? Не секрет, что покупатель сравнивает не только цены и ассортимент, а эмоции, полученные от посещения. Каждая точка соприкосновения с клиентом может создавать добавленную ценность и служить фундаментом будущей лояльности. А может стать последней, если опыт оказался негативным.

Галина Ящук (2).jpg
Обсудим вместе с Галиной Ящук, старшим вице-президентом по маркетингу компании «Азбука Вкуса», как повысить лояльность покупателей в физических магазинах, на форуме Магазин Forever 2019, который состоится 28-29 марта в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya.

Галина обладает более чем 20-летним опытом работы в российском продуктовом ритейле. С 2004 года Галина Ящук руководит маркетинговой политикой компании «Азбука Вкуса», включая вопросы стратегического позиционирования розничной сети, реализации единой ценовой, ассортиментной и мерчандайзинговой политики. До прихода в «Азбуку Вкуса» Галина работала в торговой сети «Перекресток» (позже - в X5 Retail Group), где руководила стратегией маркетинговой деятельности.