8 и 9 июня Академия Ритейла запускает дизайн-лабораторию новых форматов торговли. Успейте зарегистрироваться!
Почему вам стоит посетить этот курс?
1.Дизайн-лаборатория ‒ одновременно образовательный (intensive) курс и проектная работа слушателей с возможностью тестирования гипотез по оптимизации и проектированию омниканальных решений на фокус-группах потребителей.
Антон Володькин, директор по маркетингу М.Видео.
Антон Козлов, CEO управляющего digital-агентства BLACK SUN, совладелец крупнейшего в России онлайн экомаркета 4fresh, совладелец образовательного проекта о здоровой жизни Live Organic.
Максим Демидов, директор по концепту, Leroy Merlin, и многие другие.
4. Деловая игра «Голубой океан», которую проведет Ирина Демченко, директор по маркетингу Группа «Продукты Питания», экс-директор по СТМ X5 Retail Group (Пятерочка).
Если вы директор по маркетингу, руководитель аналитических служб, директор по развитию, руководитель цифрового блока IT и E-com, а также будущий руководитель направлений в розничных сетях и онлайн ритейле, то регистрируйтесь на курс по ссылке http://www.b2bcg.ru/academy/
Ксения Черенкова
Менеджер по работе с клиентами
+7 (916) 493 94 94