Промо, великое и ужасное

Делаете скучные и одинаковые промо? Забудьте о доходности! Прежде чем предлагать покупателю скидки, сначала поймите, стоит ли у него на первом месте экономия. Очень часто покупателям важнее не скидки, а особенный сервис, ассортимент и удобство.

Серьезный разговор о том, какие неценовые преимущества существенно влияют на трафик и результаты продаж и сохранение лояльности, вместе с лидерами рынка на Commercial Director Forum

• Светлана Зубова, коммерческий директор, Mamsy
• Оксана Крахмальная, коммерческий директор формата «АВ Маркет», «Азбука Вкуса»
• Ярослав Савин, генеральный директор, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)
• Дмитрий Селихов Dmitry Selikhov, директор по развитию, Tmall
• Михаил Шатилов, коммерческий директор, Roomer
• Богдан Шевченко, директор департамента интернет-проектов, Home Credit Bank

Встречаемся 25-26 октября в отеле Hilton Garden Inn Krasnoselskaya. Не забудьте зарегистрироваться! https://clck.ru/EYS4A