Commercial Director Forum

ПРОМО, ВЕЛИКОЕ И УЖАСНОЕ

Доля продаж по промоакциям продолжает увеличиваться. Согласно данным аналитиков в первом полугодии 2018 года на долю промо-акций в России пришлось почти две трети всех продаж российского ритейла.

В последние годы непрекращающаяся промовойна между сетями достигла такого масштаба, что становится очевидным, какое небывало огромное количество денег теряется из чистой прибыли из-за таких маркетинговых активностей компаний. Подобная тактика борьбы за каждого клиента приводит к значительным потерям как для ритейлеров, так и для производителей. Последние, неся убытки, вынуждены иногда даже закрываться из-за нерентабельности.

Могут ли сетевые ритейлеры позволить себе продолжать увеличивать ассортимент акционных товаров и наращивать глубину скидки, чтобы не выбыть из конкурентной борьбы или настало время для честной дискуссии ритейлеров и производителей о том, какие шаги помогут выйти из этого замкнутого круга? 

ТАКЖЕ В ПРОГРАММЕ

  • Get to know me session. Наедине с топ-менеджером. Серия мини-интервью с топ-менеджерами крупнейших компаний сегментов food и non-food.
  • Команда мечты. Как новые вызовы времени повлияют на пересмотр компетенций департаментов закупок и отделов по работе с клиентами?
  • Продай мне, если сможешь. Как бренды выстраивают стратегию продаж разным поколениям?
  • E-grocery. Особенности сервиса интернет-магазинов, торгующих товарами повседневного спроса. Как ритейлерам повысить качество цифрового опыта у покупателей?
  • Ставки на СТМ. Каковы стратегии развития частных марок розничных сетей в России?

ОБЩАТЬСЯ, ДОГОВАРИВАТЬСЯ, ВЛИЯТЬ

Commercial Director Forum 2018 соберёт профессиональную элиту мира ритейла, чтобы на открытой площадке BBCG получить ответы на самые важные вопросы, обменяться реальным опытом и предоставить возможность всем участникам рынка открыто высказаться на злободневные темы и договориться о совместных шагах по выстраиванию эффективной стратегии взаимодействия друг с другом.

АУДИТОРИЯ

Генеральные директора и владельцы бизнеса, коммерческие директора розничных сетей и производителей, директора по продажам, директора по развитию бизнеса, директора по клиентскому сервису, директора товарных направлений, руководители департаментов закупок, менеджеры по ключевым клиентам, представители поставщиков и дистрибьюторов.